Сила бренда

Небольшой региональный филиал известной крупной фирмы, где оплата труда сотрудников зависит от плана, этот план перевыполнил с лихвой. Тут еще заявился гендиректор фирмы. Естественно, работники рады стараться принимать похвалу и поздравления. Не тут-то было, товарищ директор со всей ответственностью «обломал» работников:

— Люди, сила бренда – вот что помогло добиться таких результатов, а вы тут не причем!

Коллектив сильно обиделся, и как в таких случаях бывает, большинство резко начало болеть и уходить на бюллетень. Но, несмотря на больничные, сотрудники продолжали приходить на работу каждый день, коллектив был дружный и сплоченный.

В конце месяца, как обычно, позвонил менеджер из главного офиса, и спросил, как получилось, что в этом месяце план выполнен на 9% вместо установленных 30%. Сообразив, что менеджер новый и никого здесь не знает, управляющий регионального филиала решила подшутить над теорией «силы бренда», сказала:

— Ничего не знаю, я здесь работаю уборщицей всего три дня.

— Позовите управляющего!

— Она болеет!

— Заместителя дайте?

— Болеет!

Сотрудники услышав, что происходит что-то очень интересное, рассредоточились вокруг управляющей, которая для удобства врубила громкую связь…

— Пригласите секретаря!

— В отгуле.

— Так! Кто у Вас там работает сегодня?!

— Бренд!

— Быстренько его пригласите к телефону – на полном серьезе строгим тоном произнес менеджер головного филиала!

Все смеялись так, что еле добрались до своих рабочих мест и теперь точно знают, что сила бренда не только помогает план выполнить, но и настроение поднимает.

Понравился пост? Поделись с друзьями:

А что вы думаете об этом?