Гейм-директор онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division Райан Бернард в интервью OXM рассказал о желании разработчиков добиться "безграничности" геймплея в игре:

The Division: Разработчики хотят добиться безграничности геймплея"Ок. Скажу пару вещей. Если вы смотрели видео, то видели, что поиск динамического контента, группового контента - важная часть игры. Так что мы определенно хотим повышения сложности испытаний, чтобы мотивировать игроков на совместную игру для получения лучших наград.

Эндгейм очень важен для нас. Очень важно удержание пользователей в игре. Мы хотим, чтобы The Division был потенциально безграничной игрой с безграничным геймплеем, но подробности оставим на следующий раз. У нас будет еще много времени, чтобы поговорить об этом. Но еще раз скажу, что это важно для нас.

Мы делаем RPG и сюжет очень важен. Мы хотим, чтобы наша история немного отличалась. У нас будет общая сюжетная линия, но подача ее должна быть слегка другой. Мы хотим сделать подачу сюжета с большим "эффектом погружения". Пока вы исследуете мир и сражаетесь в ивентах, вам будут предлагаться соответствующие истории, которые могут привести к еще более эпичному сюжету. И это скорее ваш личный сюжет, он более персонализирован, но при этом поддерживает более масштабную сюжетную линию."

Источник

Поделитесь с друзьями! И не забудьте проголосовать. Нам важно Ваше мнение!


0
 ( 0 из , всего голосов)

Добавить комментарий